Договор-оферта
Вслупление

Договор оферта https://nevaс.ru

Сервис nevac.ru является интернет-магазином по продаже электронных билетов. Сервис принадлежит и зарегистрирован на юридическое лицо - ООО «НеваКруиз». Платежная система на сайте предоставлена Банком АО “ПСКБ”

Интернет - сайт (https://nevac.ru/) является сервисом для покупки билетов на водные прогулки через Интернет. Компания осуществляет деятельность на основе агентских договоров по реализации билетов судоходных компаний Санкт - Петербурга, а также реализации билетов на различные пешеходные и автобусные экскурсии по Санкт - Петербургу и пригородам.

Покупая электронный билет на сайте “Нева - круиз”, вы соглашаетесь со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров на борту водного судна (памятка для пассажира п.6).

Если покупатель не согласен с условиями покупки билетов, возврата средств или иными пунктами данного документа, то он автоматически не допускается к покупке электронных билетов.

1. Общие положения:
Сайт принадлежит и администрируется Обществом с ограниченной ответственностью “НеваКруиз”
  • Покупатель полностью и безоговорочно принимает условия Договора в момент нажатия кнопки "Оплатить" на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
  • Перевозчик - теплоходная компания, осуществляющая услуги по перевозке пассажиров и организации экскурсионных или иных услуг на борту теплохода.
  • Организатор - компания, осуществляющая организацию туристических или развлекательных услуг совместно с теплоходной или транспортной компанией.
  • Покупатель - лицо, осуществляющее покупку электронного билета через сервис nevac.ru.
  • Пассажир – лицо, прошедшее регистрацию в кассах причала и осуществляющее посадку на борт водного судна. 

    Номер посадочного билета - уникальный номер билета, который присваивается в момент совершения покупки. Этот номер находится на самом билете, там же, где и информация о приобретенной экскурсии. По этому номеру вы получаете на причале ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН. Вся необходимая информация по вашему заказу (название прогулки, время, количество людей) определяется только по этому номеру. ВНИМАНИЕ: номер платежной квитанции банка не является номером посадочного талона.

    Посадочный билет – Бумажный бланк теплоходной компании установленного образца, выдаваемый в кассах причала на основании предоставления электронного билета с номером.

    Посадочный билет подтверждает право пассажира находится на борту теплохода и обязует соблюдать правила нахождения на борту теплохода. Посадочный билет запрещается выкидывать или рвать до конца прогулки или экскурсии. В случае потери или порчи билета любое ЧП произошедшее с пассажиром на теплоходе не является страховым случаем. 
    2. Покупка электронного билета

    • Наш сервис не осуществляет бронирование мест с дальнейшим выкупом электронных билетов. При покупке билетов на прогулки с свободной рассадкой на борту теплохода за вами закрепляется место исходя их вместимости теплохода и количества посадочных мест на закрытых палубах.
    • В случае повторного предоставления электронного билета компания-перевозчик вправе отказать лицу, предоставляющему такой купон в оказании услуги.
    • Электронный билет действует только на маршрут и дату, указанные в приобретенном билете.
    • Стоимость прогулки на сайте и на причале может отличаться в соответствии маркетинговой политикой компании
    • Некоторые прогулки и экскурсии не реализуются на сайте "день в день", приобретение их возможно только на причале по той стоимости, которая установлена для продажи на причале. 
    • Информация на странницах экскурсий (Место, время, стоимость и другая информация) является действительной только на момент покупки.
    • Мы не собираем о клиенте никакой личной информации, кроме указанного номера телефона, имени и электронной почты. Эти данный необходимы для связи с клиентом и отправки электронного билета.
    • Приобретение билетов через сайт означает согласие с тем, что счет-фактура за покупку ему не выставляется. Счёт фактуры не выставляются в связи с тем, что покупателем являются физические лица, не являющиеся плательщиками НДС.
    • Информация об экскурсиях и билетах, а также покупка билета на сайте покупателем является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
    • Отношения между Клиентом и Продавцом регулируются положением Гражданского Кодекса РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", а также и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

    3. Возврат или перенос билета

    Комиссия при возврате билетов по инициативе клиента:

    • более, чем за 24 часа - комиссия платежной системы 5% от стоимости билетов и 50 рублей за банковский перевод при возврате,
    • менее 24 часов, но более 12 часов - 15% от стоимости билетов и 50 рублей,
    • менее 12 часов - 50% от стоимости билетов и 50 рублей,
    • менее 6 часов - 100% от стоимости билетов.
    • Если клиент не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат за 6 часов до момента отправления теплохода согласно первоначально оформленному билету, то денежные средства не возвращаются.
    • Перенос билетов по инициативе покупателя осуществляется по заявке на почту info@nevaс.ru не менее чем за 6 часов до времени отправления, указанного в билете. Перенос не осуществляется более 2 раз.
    • Если самостоятельно или в случае отмены рейсов осуществляется возврат билета на метеор в одну сторону при условии изначальной покупки туда-обратно, то разница к возврату рассчитывается как стоимость билетов туда-обратно минус стоимость билета в одну сторону. 
    • В случае, если билеты отпечатаны в кассе, и запрошен возврат, необходимо прислать фото неиспользованных билетов на info@nevaс.ru или вернуть их в кассу.
    • Возврат билета на метеор в одну сторону при условии изначальной покупки туда-обратно, то разница к возврату рассчитывается как стоимость билетов туда-обратно минус стоимость билета в одну сторону минус вышеуказанная комиссия при возврате билета.
      Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (теплоходной компании):

    В случае отмены рейса теплоходной компанией в виду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств клиенту или перенос билета.

    Если из-за отмены рейса теплоходной компанией осуществляется возврат билета на метеор в одну сторону при условии изначальной покупки туда-обратно, то разница к возврату рассчитывается как стоимость билетов туда-обратно минус стоимость билета в одну сторону.

    ВНИМАНИЕ!! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

    Внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии. Только официальный запрет со стороны аварийно - спасательных служб или решение судовладельца о не выпуске теплохода в рейс могут послужить официальной причиной возврата денежных средств.  
    Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий Санкт-Петербурге.

    • Форс-мажорные обстоятельства.

    Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевоз пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.

    Отмена развода мостов СПб ГБУ Мостотрест не является форс-мажорным обстоятельством. Если нам известно об отмене разведения мостов заранее - осуществляется перенос заявки на другую дату. В государственные праздники развода мостов нет.

    Важно!!!

    • Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.
    • С вопросами по качеству предоставляемых услуг пассажироперевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом на борту судна, вы можете обращаться к нам или в теплоходную компанию, которая организовывала вашу прогулку.

    4. Процедура возврата электронного билета и денежных средств

  • Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электрону почту info@nevac.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.
  • Заявка на возврат обрабатывается в течении суток с момента получения. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней. Будьте внимательны, при возврате средств происходит операция снятия резерва, поэтому деньги могут возвращаться датой покупки.
  • ВНИМАНИЕ! Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.
    5. Политика конфиденциальности

    Мы не собираем ни какие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.

    6. Памятка пассажира

    При нахождении на борту теплохода запрещается:

      Бросать за борт и в иллюминатор спички, отбросы и другой мусор;

      Использовать огневые и пиротехнические средства на судне (осветительные свечи, хлопушки, конфетти, бенгальские огни, факелы, петарды и прочие пиротехнические изделия);

      Курить на борту теплохода разрешается только в строго отведенном месте;

      Размещать на судне материалы рекламного характера без согласования с Исполнителем;

      Прикреплять любые материалы в судовых помещениях к стеклам, стенам, потолку и полу;

      Входить и находиться в служебных помещениях, имеющих таблички «Вход воспрещен» и в местах, где расположены судовые устройства и механизмы;

      Выходить на обносы судов, купаться с борта судна;

      Подниматься на борт теплохода с животными (в том числе собаками, кошками);

      Проходить на судно в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения;

      Проносить на борт судна любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды инфекционные материалы и т.д.).

      На ходу и во время стоянки наклоняться через релинги (ограждения) вокруг открытых палуб;

      Бегать по трапам;

      Оставлять детей без присмотра, находиться на леерном ограждении. Пассажиры несут полную ответственность за своих несовершеннолетних детей;

      Подниматься или сходить с трапа, не держась за поручни и в отсутствии лиц, ответственных за посадку – высадку пассажиров;

      Вставать во время движения и в момент прохождения теплохода под мостами и в иных местах, представляющих опасность.

      Правила

      После посадки на судно необходимо ознакомиться с расположением судовых помещений и путями эвакуации в экстренных случаях;

      Неукоснительно выполнять распоряжения судовой администрации;

      Не разрешается проносить на борт судна алкогольную продукцию и еду, не согласованную с Исполнителем. В случае нарушения данного пункта пассажиры Заказчика могут быть не допущены на борт судна.

      Пассажиры в алкогольном или в ином другом изменённом психофизическом состоянии, могут быть недопущенны экипажем на рейс (администратором, матросом, капитаном), если сочтут, это состояние или поведение не соответствующим уровню безопасности нахождения на судне и необходимому комфорту остальных пассажиров.  В случае не допуска, по вышеупомянутым причинам, пассажира на борт, перенос билетов или полный (частичный) возврат денежных средств не осуществляется.
    click fraud detection