Частые вопросы
Какие услуги можно заказать на сайте «Нева – Круиз»?
Компания Нева – Круиз оказывает широкий спектр экскурсионных услуг, а так же услуг связанных с организацией мероприятий на теплоходах в городе Санкт – Петербург. У нас вы можете заказать: -билеты на метеор в Петергоф, билеты на ночные экскурсии с просмотром разведения мостов - билеты на теплоходные прогулки с ужином и живой музыкой - аренду теплохода, катера или яхты - ресторанное обслуживание на борту арендованных теплоходов, катеров или яхт, а так же их декор - круглогодичные автобусные экскурсии по Санкт – Петербургу и его пригородам Если Вы выбрали нашу компанию для аренды теплохода и организации ресторанного обслуживания на нем, то воспользуйтесь формой заявки в разделе «аренда теплохода» и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Как найти причал отправления теплохода или место отправления автобуса?
На билете, который Вы получаете после оплаты на электронную почту указано место отправления теплохода или автобуса. Во избежание неприятных ситуаций обязательно обращайте на это внимание.
Как одеваться?
Санкт – Петербург город с переменчивой погодой, если Вы отправляетесь на продолжительную экскурсию загород, берите с собой зонт или дождевик, легкую ветровку. Надевайте удобную обувь по погоде, можно брать с собой чай или кофе в термосе и легкий перекус. Не везде есть точки общественного питания, подумайте о своем комфорте заранее.

На всех теплоходах есть закрытая отапливаемая палуба, если Вы приобрели экскурсию на теплоходе с ужином или экскурсионную прогулку на теплоходе, то вам необходима будет теплая верхняя одежда для выхода на открытую палубу (при желании), так как не на всех теплоходах есть пледы для пассажиров.
Нужно приезжать заранее?
Обращаем Ваше внимание на то, что посадка на теплоход начинается за 15 - 20 минут до отправления теплохода и заканчивается за 5 минут до его отправления. Так как в Санкт – Петербурге случаются пробки, то рассчитывайте заранее время, которое может быть затрачено на дорогу до места отправления экскурсии или водной прогулки. Помните о том, что исполнитель рейса не несет ответственность за опоздание туриста и билет автоматически аннулируется.
Вопросы?
Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по нашему номеру +7 931 392 14 14 (What’s app) или по электронной почте: info@nevac.ru
click fraud detection